Выбор автозапчастей по Марке Автомобиля
Свернуть
Автомобиль не выбран выбрать...
Подбор по VIN нашими специалистами:

Отправьте нам запрос и мы поможем вам с подбором запчастей для вашего авто.

Запрос

Новые автомобили Toyota: 2017-2018 C-HR Hybrid

27.10.2017

Показанный на Женевском автосалоне в марте прошлого года модный кроссовер C-HR стал настоящей сенсацией. Вместо того чтобы выпускать на рынок очередного соперника Nissan Qashqai со всеми дружелюбными семейными чертами, Toyota решила построить нечто совершенно иное. Производитель объединил коренастый стиль внедорожника с гибридной трансмиссией, спортивными дорожными манерами и купеподобной крышей. В результате получилась по-настоящему уникальная модель, напоминающая диковинные концепции, какие мы время от времени видим на выставках-автосалонах.
Toyota_C-HR_2017-2018-zapchasti-v-magazine-rotorpro
   Необыкновенно смелый внешний вид сопровождается высококачественным интерьером, одновременно красивым и функциональным. В довершение ко всему Toyota хорошо поработала над дорожными манерами гибридного C-HR, сделав его удивительно приятным в повседневном вождении.

Плюсы:


Минусы:


   Когда вы достигли верхней части турнирной таблицы и справились со всеми поставленными ранее целями, можно немного расслабиться, начав воображать и экспериментировать. Для большинства производителей это недостижимая мечта, но не для Toyota Motor Company. После Ниссана с его Juke, который рассматривали как одну из самых уродливых моделей, а также BMW, вызвавшего лавину критики по поводу экстремального дизайна X6 (хотя некоторые конкуренты даже пытались его скопировать), японский производитель тоже начал играть в азартные игры и построил Toyota C-HR. Главный инженер по его разработке, Хироюки Коба, высказался прямо: "Мы работаем над моделью, которая будет яркой и иной, и знаем, что не все захотят купить этот автомобиль. Он должен привлечь совершенно новых клиентов, не интересовавшихся ранее нашими продуктами. В принципе, эта модель находится вне стандартов Тойоты".

   Таким образом, 2017 Toyota C-HR не имеет истории, ни предшественников, не представляет собой чью-то копию. Модель вообще основана на результатах опросов клиентов Ауди. Первоначально её хотели предлагать только на европейском рынке, но потом решение было изменено. Японцы запустят её сначала в Европе, потом на внутреннем рынке, а вскоре после этого автомобиль разойдётся по остальному миру, причём производитель предполагает, что на гибрид придётся более 70 процентов от общего объема продаж.

Особенности внешнего вида и интерьера

   Купеподобная крыша весьма необычно смотрится в сочетании с массивными формами кузова, четырьмя широкими боковыми дверями и довольно низкой для кроссовера посадкой. Этот радикально выглядящий ультрасовременный автомобиль будет вызывать немало споров из-за своего экзотичного экстерьера, но одного у него не отнять - уникальности, позволяющей выделиться из толпы себе подобных. Среднеразмерный сегмент трещит по швам, переполнившись всевозможными паркетниками, внедорожниками, CUV и SUV, и для привлечения внимания разбалованных предложениями покупателей требуется нечто особенное.

   Тойота превзошла саму себя, смешав в одно целое кучу автомобильных стилей и характеров, но в отличие от некоторых производителей, в разное время проводивших подобные эксперименты в попытке любой ценой удержаться на рынке, подошла к работе с любовью. Машина получилась действительно интересной, хотя и не столь практичной, как её соперники с аналогичными размерами и стоимостью.

   Главные недостатки - задняя видимость, ограниченная небольшим стеклом с широкими стойками, теснота на заднем ряду (помните, у этой модели купеподобная крыша?) и небольшой багажник. К ним добавляется малая площадь остекления в задней части салона, которая может спровоцировать чувство клаустрофобии у детей. Впрочем, вместо малышей здесь можно разместить пару взрослых (даже троих, если они достаточно стройные и дружелюбные, чтобы втиснуться на заднюю скамью и не рассориться из-за места для ног), а багажное пространство хоть и меньше, чем у конкурентов, но не ничтожно. Вот, пожалуй, и все компромиссы, на которые вам придётся пойти - всё остальное должно вас устроить.

   Асимметричная приборная панель имеет красивую и лаконичную компоновку, сводя к минимуму коммутационные устройства благодаря мультифункциональному 8-дюймовому сенсорному экрану с улучшенным HMI (человеко-машинным интерфейсом) и расширенными возможностями подключения. Панели с рабочими элементами и дисплей для удобства слегка повернуты к водителю.

   Toyota говорит, что гибридный C-HR будет конкурировать с продуктами премиум-брендов, и потому качество интерьера поднято на должный уровень. Текстурированная кожа и мягкий пластик на всех фоновых поверхностях, мягкие материалы в местах частого соприкосновения, блестящий чёрный пластик на кнопках, декоративная серебристая отделка и модная светодиодная подсветка - всё выглядит впечатляюще.

   C-HR Hybrid имеет такую же грузовместимость, как 1,2-литровые бензиновые модели, так что вы получите 377-литровый багажник, не слишком большой по меркам кроссоверов. Для сравнения, Volkswagen Golf вмещает минимум 380 литров, в то время как SEAT Ateca (более прямой конкурент) - 485. Впрочем, никто не говорит, что эта машина создавалась для грузоперевозок. Она рассчитана прежде всего на экологически сознательную молодёжь, любящую модные вещи и уделяющую практичности гораздо меньше внимания, чем старшее поколение.

Toyota_C-HR_2017-2018-zapchasti-v-magazine-rotorpro-2

Дорожные впечатления

   Эффективный, стильный и легкий в управлении гибридный C-HR прекрасно ведёт себя на дороге и остаётся привлекательным автомобилем до тех пор, пока вы можете жить с его коробкой передач. Если обычная бензиновая версия по умолчанию комплектуется механической КПП, то гибрид приходит с вариатором, наполняющим салон раздражающим гулом.

   Даже на больших 18-дюймовых колёсах машина едет достаточно хорошо - не так мягко, как некоторые кроссоверы, будто покачивающиеся на волнах и доводящие пассажиров до тошноты. Имеющий низкий центр тяжести C-HR Hybrid не станет подпрыгивать на бугристых дорогах и крениться на поворотах, хотя прекрасно сглаживает рытвины на разбитом городском асфальте - лучше, чем, скажем, SEAT Ateca или Peugeot 3008.

   Гибрид, правда, впечатляет меньше, чем его бензиновый собрат, ибо с лишним весом подвеске сложнее работать, поэтому мы подозреваем, что 17-дюймовые колёса могут быть лучшим выбором, если вы покупаете эту версию. Вы заметите дополнительную массу на быстрых извилистых дорогах, и руль ощущается не таким отзывчивым, как в бензиновой модели, но чёткой и быстрой обработке команд, низком центре тяжести и компактных размерах 4,36-метрового автомобиля не должно быть никаких проблем с манёвренностью.

   На низких скоростях гибрид использует только электрический двигатель, так что едет гораздо тише, чем автомобили с традиционными агрегатами под капотом. Беда в том, что даже относительно плавное ускорение требует помощи 1,8-литрового бензинового мотора, громко радующегося при каждом запуске. Вина, впрочем, лежит не на самом двигателе, а на вариаторе CVT, который сильно гудит и всякий раз, когда вы используете правую ногу, заставляет обороты резко взлететь и оставаться высокими до тех пор, пока не достигается нужная скорость. В городе это не проблема, особенно если вы можете ездить достаточно медленно, чтобы держать машину в электрическом режиме. Но в путешествиях по автострадам с обгонами вариатор слишком шумит и делает ускорение весьма неприятным.

   При относительно скромной мощности в 120 л.с. автомобилю требуется 11 секунд на разгон до 100 км/ч. Три режима вождения - Eco, Normal и Power - меняют отзывчивость коробки передач, рулевого управления и акселератора, но мы ожидаем, что большинство водителей будет придерживаться Normal, поскольку он прекрасно сбалансирован.

   Что касается буксировки, Toyota говорит, что гибрид сможет тащить за собой 725-килограммовый прицеп с тормозами. Он слабее, чем бензиновая модель, которая может потянуть до 1110 кг.

Примечательное оборудование

   C-HR Hybrid доступен в тех же трёх уровнях оснащения, как и бензиновая модель: Icon, Excel и Dynamic. Все они хорошо оборудованы, и даже Icon умеет считывать дорожные знаки и получает 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, адаптивный круиз-контроль, противоугонную сигнализацию, информационно-развлекательную систему Touch 2, электронный стояночный тормоз и цветной информационный экран между циферблатами на приборной панели.

   Excel стоит на € 3300 дороже - незначительная сумма с учётом расширенного комплекта оборудования. Кроме прочего здесь есть 18-дюймовые колёса из легкого сплава, подогрев передних сидений, спутниковая навигация, вход/старт без ключа, подогрев электрически складывающихся боковых зеркал и система самостоятельной парковки.

   Топ-спецификация Dynamic обойдётся ещё на € 1600 дороже, но принесёт светодиодные фары, более стильные 18-дюймовые колёса и двухцветную крышу. Следует также отметить, что красивая анодированная синяя декоративная планка, проходящая вдоль приборной панели и украшающая весь интерьер, присутствует только в этой версии, заменяясь в Icon и Excel серой или серебристой альтернативой.

Опции

   Будьте готовы рассмотреть множество пакетов и отдельных аксессуаров при заказе вашего C-HR, хотя некоторые из них доступны только с определёнными версиями. Нет необходимости, к примеру, добавлять пакет Parking с устройствами для облегчения парковки - в Excel и Dynamic они входят в стандартную комплектацию.

   Пакет Premium добавляет стереосистему JBL и кожаные сиденья в версии выше базовой, а Accent примерно за € 450 добавит выбор из шести цветовых вариантов внешней отделки, включая обрамление противотуманных фар, облицовку бампера и боковых порогов.

   Внедорожный пакет принесёт защитные боковые полосы из нержавеющей стали, задний диффузор и щиток для нижней части переднего спойлера примерно за € 1100, а Sport - специальные «спортивные» декорации.

Цены и конкуренты

   2017 Toyota C-HR Hybrid стартует с 26 500 евро и предлагается в качестве красивой, стильной и высокоэкономичной альтернативы традиционным кроссоверам. Среди прочих вариантов можете рассмотреть Kia Sportage, Nissan Qashqai, Peugeot 3008, SEAT Ateca, Toyota RAV4 Hybrid и Yaris Hybrid, BMW i3 и X5 Hybrid (xDrive40e), Mercedes-Benz GLE-Class, Mitsubishi Outlander PHEV, MINI Cooper S E Countryman All4, Porsche Cayenne S E-Hybrid, Volvo XC60 T8 Twin Engine.

← В России подешевели внедорожники Toyota

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий